Поиск по каталогу печатных изданий
Простой поиск
Расширенный поиск
Простой поиск
Расширенный поиск
Найдено печатных изданий: 11
Поискать книги в электронном виде
![Goldene Gitarre:Welt-Hits Im Gitarren-Sound — [1980]](/searchcat/covers/RGBM-MUSIC-00004681-vinyl.jpg) |
Goldene Gitarre:Welt-Hits Im Gitarren-Sound — [1980]
Содержание: Pop corn/ Kingsley. El Condor pasa/ Robles. Moon River/ Mancini. Wheels/ Petty. A Whiter Shade Of Pale/ Brooker. Tico-Tico/ Abreu. Elisabeth-Serenade/ Binge. Dolannes Melodie/ de Seneville, Touissant. A Banda/ de Hollanda. Blue Spanish Eyes/ Kaempfert. Vaya Con Dios/ Russell. Greensleeves, Le Rêve, La Cucaracha: Traditional.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Трайндл А., Нейромаркетинг. визуализация эмоций — 2021
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Gruss dich Deutschland aus Herzensgrund!. Hundert Jahre Deutsche Landschaftsdichtung — 1990
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Arndt E. A., Das meer — 1969
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Arndt F., F. C. Weiskopf — 1965
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Arndt F., F. C. Weiskopf — 1965
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Трайндл А., Нейромаркетинг. визуализация эмоций — 2016
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге - новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Трайндл А., Мастерство ритейл-брендинга — 2013
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя. Данная книга призвана обратить внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Трайндл А., Мастерство ритейл-брендинга — 2015
За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Arndt E., Deutsche Verslehre. Ein Abriss — 1990
Diese Verslehre informiert Sie uber die Entwicklung des deutschen Verses sowie uber Grundlagen und Grundfragen des deutschen Verskunst; sie hat die wichtigsten Ergebnisse bisheriger Forschung verarbeitet und vermittelt, von sachkundiger Hand verfasst, gleichermasse dem Laien wie dem Vorgebildeten eine gute methodische Ein-und Weiterfuhrung.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Arndt E.M., Kater Martinchen — 1990
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
|
|