 |
Murphy J., Thinking Reading. What every secondary teacher needs to know about reading — 2018
Despite the efforts of teachers and educators, every year secondary schools across the English-speaking world turn out millions of functionally illiterate leavers. The costs in human misery and in wasted productivity are catastrophic. What can schools do to prevent this situation? In this highly accessible book James and Dianne Murphy combine more than 50 years of experience to provide teachers with a thorough, easy to use introduction to the extensive research on reading and its effects on student achievement. Drawing on the work of experts from around the world, the authors explore how we learn to read, how the many myths and misconceptions around reading developed, and why they continue to persist. Building on these foundations chapters go on to examine how the general secondary school classroom can support all levels of reading more effectively, regardless of subject; how school leaders can ensure that their systems, practices and school culture deliver the very best literacy provision for all students; and what it takes to ensure that a racing intervention aimed at adolescent struggling readers is truly effective. The overall message of this books is one of great optimism: the authors demonstrate that the right of every child to learn to read is entirely achievable if schools employ the best research-driven practice.Несмотря на усилия учителей и педагогов, каждый год средние школы англоязычного мира выпускают миллионы функционально неграмотных выпускников. Цена человеческих страданий и потери производительности катастрофична. Что могут сделать школы, чтобы предотвратить эту ситуацию? В этой доступной книге Джеймс и Дайан Мерфи объединили более чем 50-летний опыт, чтобы предоставить учителям подробное и простое в использовании введение в обширные исследования по чтению и его влиянию на успеваемость учащихся. Опираясь на работы экспертов со всего мира, авторы исследуют, как мы учимся читать, как возникли многочисленные мифы и заблуждения вокруг чтения и почему они продолжают существовать. Опираясь на эти основы, в главах рассматривается вопрос о том, как класс общей средней школы может более эффективно поддерживать все уровни чтения, независимо от предмета; как руководители школ могут обеспечить, чтобы их системы, практика и школьная культура обеспечивали наилучшие условия грамотности для всех учащихся; и что нужно, чтобы гарантировать, что гоночное вмешательство, направленное на читателей-подростков, борющихся с трудностями, действительно эффективно. Общая идея этих книг полна большого оптимизма: авторы демонстрируют, что право каждого ребенка научиться читать вполне достижимо, если в школах будут использоваться лучшие научно-исследовательские практики.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Двойная радуга. Русско-американский поэтический мост — 1988
"Союз" - "Аполлон" в литературе" - так окрестили эту книгу ее участники, среди которых всемирно известные Джон Эшбери и Евгений Евтушенко, Иосиф Бродский и Белла Ахмадулина, Ален Гинсберг и Булат Окуджава, Роберт Блай и Андрей Вознесенский, Джойс Кэрол Оутс и Юнна Мориц, Роберт Пенн Уоррен и Юрий Кузнецов... На страницах этого сборника ведущие современные поэты СССР и США всех поколений и литературных воззрений впервые за два с лишним века отношений между нашими странами вступают в прямой контакт, стремясь преодолеть прежние стереотипы представлений наших народов друг о друге
Подробная информация
Проверяем наличие...
|