 |
An Anthology of English and American Verse — 1972
Лучшие образцы стихотворных произведений Англии и США с биографическими справками и комментариями.Издание затрагивает творчество 176-ти авторов и включает в себя неадаптированные старинные английские баллады, принадлежащие к устной фольклорной традиции, множество сонет, гуманистическую лирику эпохи Возрождения, революционный пафос романтиков, меланхолические негритянские блюзы и многие другие произведения, вплоть до XX века.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
An Antology of English and American Verse — 1972
Предлагаемая вниманию читателя Антология английской и американской поэзии является наиболее полным и представительным собранием стихотворений, народных баллад и фрагментов из поэм на английском языке. Антология содержит 475 произведений, принадлежащих перу 169 поэтов. Все произведения расположены в хронологическом порядке. Книга адресована читателю, владеющему английским языком, а также знакомому с историей английской и американской литературы, т.е., в первую очередь, студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений гуманитарного профиля.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|
 |
Шонесси А., Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу — 2015
Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить проблемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, механически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру. Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиске новых заказов и взаимодействии с клиентами. Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги дополнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами.
Подробная информация
Проверяем наличие...
|