Вход в личный кабинет         RU  EN

Поиск по каталогу печатных изданий

Простой поиск   Расширенный поиск


Автор

Заглавие

Предмет

Найдено печатных изданий: 1

Поискать книги в электронном виде


Shchepin E., Diving Into the Red Ocean. how to Break the Rules of Retail and Come Out on Top — 2022

Shchepin E., Diving Into the Red Ocean. how to Break the Rules of Retail and Come Out on Top — 2022

How do you build a major organic grocery chain of 1,500 stores with an annual turnover of more than dollar 2 billion from a small dairy stand without taking out a single loan? How do you find a new niche in the competitive market of food retail and double your turnover every year? How do you maintain a start-up mentality for ten years? How do you run a company with over 12,000 employees without strict orders and regulations, prescribed key performance indicators (KPIS), or a planned annual budget? And how do you manage the team so that no one wants to quit? The VkusVill grocery chain is one of the best-known and most popular stores in Russia. The company broke into the healthy food market and  evolutionized Russian retail by fusing the best international practices. At its outset, VkusVill was inspired by retail chains such as Tesco, Mercadona, Walmart, Trader Joe's, and Ali, and it formed its corporate culture by studying companies such as Zappos, Google, Airbnb, Netflix, Starbucks, IKEA, Toyota, and many others. This book by Evgeny Shchepin, one of VkusVill's key employees, is a candid account of the company's successes and failures, plans and expectations, and relationships with its employees and customers-the people who made VkusVill the success it is today. Как построить крупную сеть органических продуктов из 1500 магазинов с годовым оборотом более 2 миллиардов долларов из небольшого молочного прилавка, не взяв ни одного кредита? Как найти новую нишу на конкурентном рынке продуктового ритейла и ежегодно удваивать оборот? Как вы поддерживаете менталитет стартапа в течение десяти лет? Как управлять компанией с более чем 12 000 сотрудников без строгих приказов и регламентов, прописанных ключевых показателей эффективности (KPIS) или запланированного годового бюджета? А как вы управляете командой, чтобы никто не хотел увольняться? Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» — один из самых известных и популярных магазинов в России. Компания ворвалась на рынок здорового питания и произвела революцию в российском ритейле, объединив лучшие мировые практики. С самого начала «ВкусВилл» вдохновлялся такими розничными сетями, как Tesco, Mercadona, Walmart, Trader Joe—s и Ali, и формировал свою корпоративную культуру, изучая такие компании, как Zappos, Google, Airbnb, Netflix, Starbucks, IKEA, Toyota и другие. многие другие. Эта книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилл», представляет собой откровенный отчет об успехах и неудачах компании, планах и ожиданиях, отношениях с ее сотрудниками и клиентами — людьми, которые сделали «ВкусВилл» таким успешным, каким он является сегодня.

Местонахождение издания: Зал литературы на иностранных языках

Подробная информация

Проверяем наличие...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Российская государственная библиотека для молодёжи» Главное здание 107061 Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1
Метро «Преображенская площадь» (выход №5)
Телефон для справок: +7 499 670-80-01
E-mail: info@rgub.ru

Филиал библиотеки — МИКК «Особняк В.Д. Носова» 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 12, стр. 1
Метро «Электрозаводская»
Телефоны для справок: +7 499 670-80-01 (доб. 600)
E-mail: mansion@rgub.ru

Яндекс.Метрика

© Российская государственная библиотека для молодёжи, 2004 — 2025